DotADB
Главная » 2014 » Август » 20 » DotA-Allstars 6.81d
DotA-Allstars 6.81d
11:13
Roshan: Базовая броня увеличена на 1 Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось. Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300% Abaddon Aghanim's Scepter: При активации ультимейта Borrowed Time Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Abaddon. Ancient Apparition Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20 Anti-Mage Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500 Axe Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности. Batrider Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225 Beastmaster Базовый урон увеличен на 4 Bloodseeker Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4 Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence). Bounty Hunter Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200 Brewmaster Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности . Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter). Bristleback Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта). Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1: 5 -> 9%. Раньше Уровень 3: 10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%) Broodmother Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8 Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger) Centaur Warrunner Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130 Chaos Knight Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии. Chen Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11 Clinkz Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35 Dazzle Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.) Disruptor Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11 Doom Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight) Drow Ranger Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5 Earth Spirit Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30 Earthshaker Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет. Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны Elder Titan Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100 Echo Stomp: физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95 Ember Spirit Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300) Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80 Enchantress Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд Enigma Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600 Faceless Void Базовая ловкость увеличена с 21 до 23 Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1 Gyrocopter Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5 Huskar Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки. Invoker Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет. EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9 Jakiro Dual Breath: радиус действия увеличен на 50 Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4 Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900) Juggernaut Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5 Keeper of the Light Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности. Kunkka Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225 X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам. Legion Commander Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20) Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330 Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180 Moment of Courage: теперь имеется псведо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности. Leshrac Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд Lich Frost Armor: теперь можно применять на сооружения Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков Lina Радиус атаки увеличен с 650 до 670 Laguna Blade с Aghanim's Scepter : урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление) Lion Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12 Lone Druid Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5 Luna Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18 Lycan Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья Magnus Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200 Medusa Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум. Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков. Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны. Meepo Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315 Mirana Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650 Naga Siren Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%. Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320 Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет Necrophos Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200 Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения Night Stalker Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек Nyx Assassin Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere Ogre Magi Базовый показатель брони увеличен на 1 Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45 Omniknight Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240 Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel) Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8 Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10 Phantom Assassin Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6 Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50 Phoenix Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2 Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70 Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20% Pugna Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60 Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30 Queen of Pain Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4 Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435 Razor Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3 Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2 Riki Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов Shadow Demon Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд Shadow Fiend Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет Silencer Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0 Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8 Skywrath Mage Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240 Sniper Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки) Spirit Breaker Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850) Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 to 80/70/60 Sven Базовый урон увеличен на 6 Templar Assassin Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0) Terrorblade Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4 Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5 Tidehunter Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60% Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует) Tinker Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal Tiny Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75 Troll Warlord Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0 Tusk Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника. Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен. Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона Undying Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300 Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35% Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота Tombstone: Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии Ursa Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки Vengeful Spirit Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до возрождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura) Visage Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10 Warlock Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11 Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38 Windranger Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности Focus Fire с Aghanim's Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки. Witch Doctor Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20 Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22 Wraith King Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов Базовая броня уменьшена на 1 Zeus Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2 Lightning Bolt: радиус true sight уменьшен с 900 до 750 Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750 Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250 Предметы Animal Courier Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд Bloodstone Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд Clarity Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд Eul's Scepter of Divinity Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии Manta Style Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые Naga Siren и Chaos Knight. Mjollnir Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150 Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom. Necronomicon Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350 Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200 Observer Wards и Sentry Wards Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме. Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном Pipe of Insight Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять Rod of Atos Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд Scythe of Vyse Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse. Shadow Amulet Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно. Shadow Blade Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд
Просмотров: 738 | Добавил: Gekko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: